На связи Денис Перевощиков. Этот кейс в отличие от прошлого не подробный, а отчётный. Покажу 3 свежих объекта, которые открутили.
Все проекты по недвижимости с особенностями открутки, которые зависят от застройщика, у каждого свои правила по рекламным кампаниям, которые нужно учесть. Более того, при работе от объекта стоимость лида/звонка будет отличаться из-за индивидуальных свойств, востребованности объекта, этапа строительства.
В канале инст лид выкупается дешевле контекста на 30-80%. Другой вопрос качества, они хуже квалифицируются на старте и с ними надо быстрее и лучше отрабатывать первый контент. Даже этот нюанс не делает этот канал плохим или невыгодным в общей экономике.
Логика в кейсе: продвижение конкретного объекта, не отдельного оффера на подбор.
Воронка: через лэндинг или лид-формы.
Результаты по Москве и Санкт-Петербургу. Лично курирую запуски только на прем и бизнес-сегменты, новостройки и загородной недвижимости, премиум и бизнес-класса.
Аудитории:
- специфичные премиальные
- гео-ориентированные с концентрацией аудитории с интересами
- look-a-like
Объект 1. Премиальный клубный дом
Стоимость квартир: 30 000 000 + млн. руб.
737 заявок по 634 р./шт.
Освоено: 467 443 р.
7857 кликов, Конверсия с клика в заявку на сайте: 9.4%.
Объект 2. Премиальный ЖК
Стоимость квартир: 45 000 000 + млн. руб.
330 заявок по 1841 р./шт.
Освоено: 607 700р.
3013 кликов, Конверсия с клика в заявку: 11%
Объект 3. Загородный премиальный коттеджный посёлок
Стоимость готовых домов: 50 000 000 + млн. руб.
137 заявок по 357 р./шт.
Освоено: 49 036 р.
Если вам нужен подрядчик, которому можно доверить сотни тысяч и миллионы бюджета и, чтобы с проектом работали топ-профессионалы с большим отраслевым опытом, это про нас. У нас мощная команда по трафику.
Напишите мне в Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, на соседних страницах лежат кейсы, к каждому из них руку приложил я лично, как стратег или старший специалист.