Россия

Услуги

Мессенджеры

  • Разработка чат-ботов любой сложности - Vkontakte, Telegram.

SMM-стратегия (малый и средний бизнес)

План действий по продвижению компании в соцсетях в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Это основной ряд рабочих документов, отвечающих на вопросы: что именно, почему и как делать в социальных сетях для моего бизнеса?

Продукт-опора. Берешь концепт на вооружение, внедряешь пошагово сам или с подрядчиками, получаешь результат и знаешь куда идти дальше.

Стратегия позволяет всем участникам процесса видеть картину целиком, то есть:

  • вы максимально эффективно контролируете процесс;
  • таргетолог и контент-менеджер не тратят время и силы на базовую аналитику;
  • быстрый ввод в поле нового исполнителя.

Состоит из трёх частей:

Маркетинговый блок

Включает совместное обсуждение на 3-4 часа.
Описываем ключевые продукты, определяем цели, детально описываем текущие и возможные аудитории, анализируем рынок, определяем общую стратегию продвижения в соцсетях с ключевыми показателями эффективности

Контентная стратегия

Что, как и почему будет публиковаться. Наглядно с примерами, обоснованием и советами по созданию.

План рекламной кампании

Построение KPI и бюджетной части. Проработка конкретных точек входа клиентов через рекламу на соцсети и варианты закрытия их в сделку.
Придумываем на основе продуктовой линейки акции, лидеров мнений (если требуется)

Существует только одна ситуация, когда можно обойтись без полноценной SMM-стратегии — если вам нужен результат только в краткосрочной перспективе, то есть «нужны хоть какие-то продажи, а там посмотрим»

Стоимость: 15000р. (за одну социальную сеть.), без плана рекламной кампании - 12000 р.
Сроки: 7 рабочих дней.

После сдачи документов — обсуждение с пояснением.

Формат сдачи: google doc

Содержание

1. Детальное описание ключевых конкурентов, сравнение с собственными ресурсами
2. Аватары клиентов
3. Выводы общего формата, что надо делать
4. Контент-анализ конкурентов с примерами
5. Концепция сообщества, профиля
6. Рубрикатор контента с примерами
7. План ближайших действий + среднесрочный

+

8. План таргетированной рекламной кампании. Показатели рентабельности рекламы в текущем проекте, оптимальная начальная архитектура рекламной кампании, базовые гипотезы и аудитории для проверки.

Подробная консультация

Глубокая проработка темы или ряда вопросов с предварительной подготовкой.

Блоки

1. Позиционирование и стратегия продукта.
2. Упаковка и продажи товаров и услуг через социальные сети.
3. Трафик из социальных сетей.

Вопросы внутри:

— подбор рекламных каналов для ниши и связок
— продажи, выстраивание менеджерской и личной системы продаж
— сервисы и инструменты
— автоворонки, чат-боты
— куда, как и когда вливать коммерческий трафик в вашем случае
— глубокий разбор площадок в социальных сетях

Стоимость: 4000 р.
Продолжительность: 1-2 часа.

Формат:

— общение через скайп
— запись за 3-5 дней до консультации

Контакты

Все из доступных на сайте социальных сетей.

Почта — dekrass.digital@yandex.ru — в заголовке письма указывайте предмет мысли.
Вконтакте - vk.com/resolvere

 

Комментарии:

Обсуждение закрыто.