fbpx

Кейс: продвижение онлайн-курса через ВК таргет: 8 300 000+ млн. выручки, ниша в онлайн-школе ниши здоровья и медицины.

кейс реклама таргет и трафик вк онлайн-курс тренинг здоровья Кейсы

Привет, на связи Денис. Больше года делаем продвижение 2-х онлайн-курсов в онлайн-школе векторного массажа и соматики Станислава Чернонога. Готовы поделиться сводным результатом. Кейс свежий – 2023 год.

Посмотрите результаты и отзыв в конце. Это главное.

Ну и да, у меня своя трафик-команда с огромным опытом в трафике и лидогенерации для онлайн-школ. Тут я выступаю стратегом и руководителем. Если интересно, просто почитайте в кейсах с кем мы работаем и на каких объемах.

Возвращаемся к сути.

Для справки о проекте. Станислав – один из самых известных массажистов и кинезиологов РФ с 25-летним опытом с 1.6 млн подписчиков на ютубе. Поэтому, проект классный.

онлайн школа продвижение онлайн курса кейс школы массажа

Задачи

  • Начать с 50 000 р. рекламного бюджета
  • Окупать через ВК-таргет и маркет-платформу холодный трафик с ROMI больше 200%. (х2 от бюджета)
  • Масштабировать бюджет относительно указаний клиента.

Что за курсы в работе

  • Повышение квалификации действующих массажистов
  • Обучение массажу с 0.

Специфика 1: работает не одна команда, клиент диверсифицирует подрядчиков по трафику.

Специфика 2: здоровье – сложная ниша, дорогая цена регистрации, непростые тексты. Одним словом – продукты не мягкие.

Наша зона ответственности: только трафик, его окупаемость и всё что на неё влияет по элементам воронки (посадочные лэнды, подписные).

Как мы работали

Первые 2 недели была стартовая итерация. Так называемый тест команды, в котором клиент на своём опыте понимает, что мы не лоси, умеем работать, и с нами стоит продолжать.

Затем перешли к масштабированию и удерживанию окупаемости.

Потом мы росли по бюджету.

Кейс: продвижение онлайн-курса через ВК таргет: 8 300 000+ млн. выручки, ниша в онлайн-школе ниши здоровья и медицины.

И иногда падали, потому что удержать 1 000 000 бюджета тут было непросто именно в KPI по прибыльности.

К основной открутке периодически запускали другие клиентские продукты, тесты воронок. Правили посадочные и подписные.

Написали под 79 текстов.

рекламный кабинет с версткой названий вк реклама
16 уникальных текстов только в 1 рекламной кампании 1 кабинета. В Вк – это основная движущая единица высокой выручки.

Этого всегда много на дистанцию в 1 год сотрудничества.

реклама онлайн курса вк таргет трафик промопост
В рамках этики могу показать только кусочек заблюренной и мертвой топ связки и объем реакций на ней. 100к сюда вошло, как в масло.

Очень долго и скучно возились над аналитикой окупаемости, потому что тут легко улететь в минус. Ну и дальше этим занимаемся. Запусками, контролем, аналитикой

Я специально не делаю акцентов на процессе и связках с промопостами. Те, кто пришли поглазеть и вдохновиться, сори. В соседних кейсах есть подробные процессы и разборы. Как вот тут в материале про РСЯ в инфобизнесе. 

Результаты на дистанции 1 год и 3 месяца

5 кабинетов на ВК + посевы в пабликах (около 300к).

скриншот статистики рекламы онлайн курсов и тренингов инфопродуктов вк таргет

Про ушедшие сети в этом проекте лучше спросите меня лично. В конце будут мои контакты.

Точку ставить рано – работаем дальше. Но кейсы то надо выкладывать. Промежуток в год уже неплохой.

Бюджет: 3 600 000 + р.
Выручка: 8 300 000+ р.

Окупаемость команды:

х2-х2.8 в зависимости от продукта.

Отзыв о нашей команде от руководителя по трафику – Никиты Глазырина:

1. Одни из самых быстрых по подготовке и эффективности команд.
2. Одни из тех к кому мы обращаемся на новых запусках, потому что они способны получить быстрые результаты.

 

Вот такие дела.

У вас онлайн-курс, которому нужна PRO-команда по трафику?

Если у вас есть проект с хорошими объемами или большим потенциалом и вам нужны специалисты на трафик, чтобы всё было сделано на топ-уровне. Которые не выгорят, не сдадутся, знают, что окупается именно сейчас.

И именно в вашей нише. Мы действительно шарим.

Пишите мне лично. Расскажите чуть о своей ситуации и целях.

Вконтакте.

Телеграме.

Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.

Обсудим вашу ситуацию и варианты запуска.

как найти топ таргетологов инфобизнес трафик

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Задай вопрос или обсуди