fbpx

B2B кейс продвижения контрактного производства в Яндекс директе — как делать дорогую, но качественную лидогенерацию в 2024?

кейс яндекс директ b2b производство стм Кейсы

На связи Денис и сегодня в эфире занятный кейс по рекламе в директе Яндекса в лидгене b2b темате.

Продукт: контрактное производство, СТМ. С начальным чеком от 200 000 р.

Квалифицированная заявка в проекте: человек которому интересен СТМ и у него есть от 200 000 тыс рублей.

B2B кейс продвижения контрактного производства в Яндекс директе — как делать дорогую, но качественную лидогенерацию в 2024?
Суть бизнеса

Что нужно клиенту?

Квалифицированный лид за 4000: идеальная ситуация для экономики клиента.

Стартовая ситуация в рекламе.

С необходимыми объемами и ценой за лида подрядчики не справляются, лид выходит по 6000-7000 рублей.

Клиент ищет варианты для оздоровления рекламной ситуации, потому что работа ведётся дорого и как будто бы можно лучше.

Стартовые бюджеты на нас заложены невысокие: всего около 100 000 р. в месяц,

Старт работ

Из набора предложенных клиентом лендингов выбрали лучший по цифрам и потенциалу.

Нам его согласовали. В процессе работ оказалось, что посадочная не клиента, а подрядов. То есть, работать с ней нельзя.

Обидно.

Это единственная жизнеспособная посадока, которая на момент отсмотра проекта конвертит квал Лидов не по 10 000 – 15 000.

контроль команды контекстная реклама подрядчики лучшие
Кстати, мы выписываем вне отчёта для клиента ход рекламной кампании, чтобы было понимание, что происходит

В общем, нам предлагают поработать с другой посадкой, которую недавно сделал клиент с целью нарастить качество.

Вариантов в моменте не было.

Начали вывозить и стараться работать на том, что было на старте.

Наделали связок, оптимизировались, результаты первого месяца были смешанные.

цена лида в б2б 2024 стм производство

Из первого месяца квал лид был по 5000-6000. В целом, не так уж плохо для старта. И с учётом полуживой посадки.

Но всё же объемы и цены были не те.

Можно было лучше.

Мы тут даже окупились. Каждую заявку и метку оценивали на качество.

До идеального результата нужно было подключать тяжелую артеллерию.

Новые посадочные

Предложили взять все в свои руки и разработать под ключ доп посадку.

  1. Собрали все лучшие смыслы с посадок конкурентов, вытащили смыслы из анализа клиентов и на своём опыте сделали новую посадку под ключ.
  2. Сделали новую посадку за 2 недели. Это очень оперативно.
  3. После этого внедрили ее сразу в работу и все пошло по другому

Для текушей полной загрузки проекта нужно 30 квал лидов в месяц по цене 3500 рублей. Общий ежемесячный бюджет: ~100 000 рублей.

Результат

лид в яндексе качественный кейсы б2б производства стм

В течение 2-х недель после перезапуска и ряд тестов мы единственные вошли в kpi и перевыполнили план клиента.

И достаточно быстро клиент принял решение отказаться от других команд. Мы остались единственные лидогенераторы на проекте.

Потому что у нас окупается лучше всего, льем ок, ответственные и надежные. И так далее.

Со временем будем прорабатывать алгоритм ещё большего увеличения объема за счет узкой сегментации лэндингов и смыслов под специфичные группы клиентов с узкими офферами. Это создаст для нас неплохое плечо роста. Но пока клиент выполнил основную бизнес-задачу с нами и тут мы уже зависим от роста самого производства.

Выполнение задачи до качественного состояния заняло 1.5 месяца в контекстной рекламе Яндекса. Что в том числе говорит о текущих реалиях и сложностях.

Сейчас недостаточно просто качественно запускать и оптимизировать. Хотя даже этот этап многим даётся не просто.

Думаете о запуске контекстной рекламы в B2b?

Хотите, чтобы про-команда лидогенерации боролась за ваши бизнес-цели, а не просто просиживала штаны?

  • Знаем схемы и методы, которые окупаются прямо сейчас. Знаем, как привести объемы у качественной аудитории.
  • Включаемся в разработку посадочных, чтобы наращивать результат.
  • Проводим каскадные тесты разных уровней: на уровнях и посадочных и рекламы.
  • Также, можем подключить VK на старом и новом кабинете, TG ads.
  • На этом сайте десятки кейсов на миллионных бюджетах.

Пишите мне лично. Поговорим о вашей ситуации.

Вконтакте.

Телеграме.

Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.

Денис Перевощиков лидген тг адс таргетолог

 

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Задай вопрос или обсуди