На связи Денис Перевощиков. Это кейс в рамках давно действующего проекта.
Ниша: инфобизнес, бьюти-профессии.
Бизнес: устойчивая онлайн-школа. Входит в топ 40 школ геткурса по выручке.
Пару месяцев назад мы вкючили здесь инструмент посевов через маркетплатформу ВК. Ещё были посевы в Телеграм на меньший объем бюджета, но сейчас не о них.
Поделюсь результатами по окупаемости, особенностями закупки, как делать надо и не надо.
Мы не знакомы? Я — интернет-маркетолог с опытом 11 лет и лидер трафик-команды LJT target. С командой мы делаем измеримые рекламные кампании, нацеленные на окупаемость. На всех каналах трафика. Только федеральные проекты. Все кейсы и экспертные статьи на этом сайте — мои. Нужна помощь или кратный рост проекта? Телеграм для связи. Со мной нормально на ты.
Результаты
В работе: 1.5 месяца
Недельный бюджет: 100 000 – 200 000 рублей.
Окупаемость периода: ROMI 236%
Выделил в сквозной аналитике канал отдельно, чтобы было нагляднее.
Отметил лучше связку на которую отлили больше всего.
Как мы закупаем паблики в медиаплатформе
Моя тактика под инфобизнес. Не работает под закупку на подписчиков.
Извлекаем конвертящие посты
Нам нужен конвертящий пост. Это тот, который в идеале с уже известной окупаемостью на широкой. Уже хорошие связки. Если у вас работает таргет, есть большая вероятность, что топ-связки прошлого и текущие, хорошо зайдут на посевах. Однако, на посевах периодами работает то, что никогда не сработает в таргете, а это уже прямые тесты.
Конфиг нашего объективного теста в инфобиз:
- Взять картинку, которая оттестирована в таргете или является наиболее вероятным лидером.
- После тестировать тексты в постах на 10 000 – 15 000 р. каждый, чтобы понять объективную разницу в окупаемости. Текст в инфобизнесе – король. После нахождения неплохого визуала, текст имеет первенство в значимости.
- На этом этапе можно уже масштабировать лидера в закупке или переходить к дополнительному производству текстов.
- После объективного теста текстов, полученную топ-связку следует опять тестировать на визуальный компонент, чтобы получить еще более сильного лидера. Но, если в KPI уже всё неплохо, это не обязательно делать сразу.
Даже в стабильной ситуации в проект инфобизнеса стоит писать 2-3 новых текста в неделю, чтобы собрать себе страхующие связки, если лидер решит помереть.
Метки и организация постов
Зафиксируйте номер текста и визуала в посте, чтобы не запутаться.
Рекомендую поступить также с категорией пабликов, под которую вы будете закупать пост.
Эти же данные обязательно нужно видеть в utm-метке. Мне нравится видеть эти данные в term.
За 1.5 месяца работы над проектом мы сделали 32 поста. 9 текстов и 13 вариантов визуала.
Анализ
Мы видим окупаемость каждого поста по отдельности в сквозной аналитике.
Можем принимать решения относительно того сколько пост денег в разрезе реального времени за выбранный нами период.
Это продвинутый проект с точки зрения организации аналитики.
При более простой организации.
- В Senler – можно смотреть по метке объемы лидов и считать оперативно, как минимум стоимость лида.
- В Яндекс метрике можно смотреть стоимость лида, если настроены цели.
Фишки
- Имеем не 1 лидер-пост на проекте. 2-3 хороших оттестированных связки надо иметь обязательно. Добыть, извлечь. Должен быть план Б.
- Планируем бюджетное правило каждую неделю и пропорцию распределения между топ-связками и тестируемыми постами. Допустим: 100к на лидера 1, по 20 000 на лидеров 2,3, и 30 000 на тесты.
- Закупаем в маркетплатформе каждый день отдельно. На понедельник, на вторник, на среду. Не в 1 присест брать всю рекламу с понедельника на пятницу. Это очень важный момент. Если закупать период: c 21 сентября 8:00 до 25 сентября 8:00, огромные кучи постов выйдут ночью и не дадут результата вообще.
Конечно, это далеко не все секреты закупки. Тонких граней там десятки, мы все их учитываем.
Главные секреты.
- Как конкретно закупать по шагам?
- Какие паблики надо исключать всегда?
- Какие параметры выставлять при поиске пабликов?
- Как работать через Adspoiler, чтобы нарастить результат?
- Если в 1 паблике зашла реклама, что дальше с ним делать? Закупать 5, 10 раз?
Этими знаниями я могу поделиться лично в рамках часовой консультации. Спрашивайте о свободном времени и условиях через способы связи.
Выводы
При 200 000 рублей закупке в неделю выкупается по разу не менее 30-35% из вообще всех женских пабликов ВК. Очень глубокий анализ и аналитика каждой отдельной категории становится не очень важна в таких условиях. Конвертящая связка и объем становятся главенствующими.
Но у малышей проектов всё далеко не так, как тут. Там надо быть осмотрительнее и учитывать глубокие правила закупа медиаплатформы вконтакте.
Нужны посевы через паблики Вконтакте на медиаплатформе?
Если у вас есть проект с хорошими объемами или большим потенциалом и вам нужны специалисты на посевы в Телеграм и Вконтакте?
Пишите мне лично.
в Вотсапе (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, на соседних страницах лежат кейсы, к каждому из них руку приложил я лично, как стратег или старший специалист.
Обсудим, подумаем, предложим вам решения.
Мы легко можем сработать на тест, чтобы показать хороший результат и дальше двинуться в путь. Беремся и за таргет Вконтакте, и за контекстную рекламу, и Майтаргет. Там, где выгоднее, то и крутим.