Трафик в инфобизнес и онлайн-школы на больших объемах – наша основная специализация.
Делюсь свежим кейсом по Вконтакте таргету в нише бьюти.
Заветные слова заказчика были получены через 2 месяца от старта.
Нам без разницы, где давать результат онлайн-школе в 2022. В IG на зарубежную, в Телеграм Ads, Mytarget, контекст, ВК, запустим эффективно любой канал.
Мы не знакомы? Меня зовут Денис Перевощиков и это мой блог. Я – интернет-маркетолог с опытом 11 лет и лидер трафик-команды LJT target. С командой мы делаем рекламные кампании для онлайн-школ (и не только). На всех каналах трафика. Только федеральные проекты. Все кейсы и экспертные статьи на этом сайте – мои. Нужна помощь или кратный рост проекта? Телеграм для связи. Со мной нормально на ты.
О проекте.
Школа эстетической косметологии.
Воронка через лэндинг и бесплатный курс.
100% трафика идёт через регистрацию на сайте. Гео. Вся Россия.
Нужен трафик в KPI – не дороже 160 за регистрацию. Но окупаемость важнее цены реги, естественно.
Инструментарий.
- Связка Локтара через Яндекс-метрику и оптимизация по стоимости цели. Лучше схемы не существует.
- Сервис друзей, который дарит самый жирный бонус в % при пополнении бюджета Вконтакте. А сейчас берет на себя все проблемы по новому рекламному закону и маркировке рекламы. Работаем только с ними. Строить систему кабинетов и подрядчиков удобнее всего через них.
Результаты проекта
За последние 2 месяца работ.
Освоено: 393 000
Получено: 3 129 000 р
Окупаемость (ROMI) : 696% |
Общие результаты.
Инструмент: таргетированная реклама Вконтакте.
В период с мая 2022 по Сентябрь 2022.
Бюджет около 250 000 р. в месяц.
Бюджет: 976 000 рублей.
Лидов получено: 6 721 Стоимость лида: 145 р. Окупаемость: 609% |
Маркетплатформа Вконтакте (закупка и посев промопостов через паблики).
Бюджет: 120 000 рублей.
Лидов получено: 911 Стоимость лида: 131 р. Окупаемость (ROMI): 548% |
Нюансы
- Проектом попали под жесткую модерацию в тот самый момент, когда ВК трясло сильнее всего после притока реклов из заблокированных сетей во время спецоперации. Там трясло просто жесть. То кабинеты не работают, то емодзи нельзя, то 20% текста можно на визуале, бесполезных запретов стало просто жуть как много.
- В нише косметологии стало нельзя показывать выполнение процедуры и лицо девушки. Вот вообще, даже спонжиком гладить по лицу для Вк – это шокконтент. Модераторы, которые пришли в то время – настоящие школьники с улицы, которым плевать. До сих пор проблема модерации на Вк – одна из самых острых. Это убило 70% наших рабочих связок в моменте.
- КАЖДАЯ ЦИФРА, которая упоминается в промопосте становится причиной его отклонения. Спикер работает в сфере 20 лет и сделал 251 проект? Это говорить в рекламе нельзя, потому что создает завышенные обещания у аудитории. Маразм кароче ужасный.
- Вот этот весь порожняк создал дополнительную рутину и сильно стрессовал всю команду.
- Благо, мы всё это прошли, вывезли, и вытянули проект долгосрочно в хороший устойчивый результат.
- А некоторые команды коллег смыло в пучину небытия.
Закупка маркет платформы
Ну и из сладкого. Мы добавляем сейчас во все проекты инфо школ ВК закупку рекламы через паблики (если это имеет смысл).
Зачем закупка в пабликах?
Таргет ВК перегрет и это уже не изменится. +50-80% общее удорожание трафика в 2022.
Этот факт автоматом сделал выгодным закупку через паблики.
Окупаемость там чуть ниже или такая же. Цена регистрации и окупаемость в той же логике. Чуть ниже или на уровне.
Итого, решение позволяет расширить месячный бюджет, получить больше выручки без удорожания. И отлично дополняет таргет.
Нужны эксперты по трафику в инфобизнес?
Если у вас есть проект с хорошими объемами или большим потенциалом и вам нужны специалисты на трафик, чтобы всё было сделано по высшему разряду.
Пишите мне лично.
в Вотсапе (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, на соседних страницах лежат кейсы, к каждому из них руку приложил я лично, как стратег или старший специалист.
Обсудим, подумаем, предложим вам решения.
Мы легко можем сработать на тест, чтобы показать хороший результат и дальше двинуться в путь. Беремся и за таргет Вконтакте, и за контекстную рекламу, и Майтаргет. Там, где выгоднее, то и крутим.