fbpx

Инфобизнес Вконтакте 2022 в нише косметологии, кейс таргета в онлайн-школе на 1 000 000 р. бюджета

Кейсы

Трафик в инфобизнес и онлайн-школы на больших объемах — наша основная специализация.

Делюсь свежим кейсом по Вконтакте таргету в нише бьюти.

Заветные слова заказчика были получены через 2 месяца от старта.

отзыв инфобизнес вк 2022

Нам без разницы, где давать результат онлайн-школе в 2022. В IG на зарубежную, в Телеграм Ads, Mytarget, контекст, ВК, запустим эффективно любой канал.

Мы не знакомы? Меня зовут Денис Перевощиков и это мой блог. Я — интернет-маркетолог с опытом 11 лет и лидер трафик-команды LJT target. С командой мы делаем рекламные кампании для онлайн-школ (и не только). На всех каналах трафика. Только федеральные проекты. Все кейсы и экспертные статьи на этом сайте — мои. Нужна помощь или кратный рост проекта? Телеграм для связи. Со мной нормально на ты.

Денис перевощиков маркетолог таргетолог

О проекте.

Школа эстетической косметологии.

Воронка через лэндинг и бесплатный курс.

100% трафика идёт через регистрацию на сайте. Гео. Вся Россия.

Нужен трафик в KPI — не дороже 160 за регистрацию. Но окупаемость важнее цены реги, естественно.

Инструментарий.

  • Связка Локтара через Яндекс-метрику и оптимизация по стоимости цели. Лучше схемы не существует.
  • Сервис друзей, который дарит самый жирный бонус в % при пополнении бюджета Вконтакте. А сейчас берет на себя все проблемы по новому рекламному закону и маркировке рекламы. Работаем только с ними. Строить систему кабинетов и подрядчиков удобнее всего через них.

Результаты проекта

За последние 2 месяца работ.
Освоено: 393 000
Получено: 3 129 000 р
Окупаемость (ROMI) : 696% 

romi в инфобизнесе оценка вариант

Общие результаты.

Инструмент: таргетированная реклама Вконтакте.

В период с мая 2022 по Сентябрь 2022.
Бюджет около 250 000 р. в месяц.

Бюджет: 976 000 рублей.

Лидов получено: 6 721

Стоимость лида: 145 р.

Окупаемость: 609%

инфобизнес онлайн-школа таргетированная реклама Вконтакте кейс с цифрами

Маркетплатформа Вконтакте (закупка и посев промопостов через паблики).

Бюджет: 120 000 рублей.

Лидов получено: 911

Стоимость лида: 131 р.

Окупаемость (ROMI): 548%

медиаплатформа вк таргет инфобиз

Нюансы

  1. Проектом попали под жесткую модерацию в тот самый момент, когда ВК трясло сильнее всего после притока реклов из заблокированных сетей во время спецоперации. Там трясло просто жесть. То кабинеты не работают, то емодзи нельзя, то 20% текста можно на визуале, бесполезных запретов стало просто жуть как много.
  2. В нише косметологии стало нельзя показывать выполнение процедуры и лицо девушки. Вот вообще, даже спонжиком гладить по лицу для Вк — это шокконтент. Модераторы, которые пришли в то время — настоящие школьники с улицы, которым плевать. До сих пор проблема модерации на Вк — одна из самых острых. Это убило 70% наших рабочих связок в моменте.
  3. КАЖДАЯ ЦИФРА, которая упоминается в промопосте становится причиной его отклонения. Спикер работает в сфере 20 лет и сделал 251 проект? Это говорить в рекламе нельзя, потому что создает завышенные обещания у аудитории. Маразм кароче ужасный.
  4. Вот этот весь порожняк создал дополнительную рутину и сильно стрессовал всю команду.
  5. Благо, мы всё это прошли, вывезли, и вытянули проект долгосрочно в хороший устойчивый результат.
  6. А некоторые команды коллег смыло в пучину небытия.

Закупка маркет платформы

Ну и из сладкого. Мы добавляем сейчас во все проекты инфо школ ВК закупку рекламы через паблики (если это имеет смысл).

Зачем закупка в пабликах?

Таргет ВК перегрет и это уже не изменится. +50-80% общее удорожание трафика в 2022.

Этот факт автоматом сделал выгодным закупку через паблики.
Окупаемость там чуть ниже или такая же. Цена регистрации и окупаемость в той же логике. Чуть ниже или на уровне.

Итого, решение позволяет расширить месячный бюджет, получить больше выручки без удорожания. И отлично дополняет таргет.

Нужны эксперты по трафику в инфобизнес?

Если у вас есть проект с хорошими объемами или большим потенциалом и вам нужны специалисты на трафик, чтобы всё было сделано по высшему разряду.

Пишите мне лично.

В Вконтакте.

В Телеграме.

в Вотсапе (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, на соседних страницах лежат кейсы, к каждому из них руку приложил я лично, как стратег или старший специалист.

Обсудим, подумаем, предложим вам решения.

Мы легко можем сработать на тест, чтобы показать хороший результат и дальше двинуться в путь. Беремся и за таргет Вконтакте, и за контекстную рекламу, и Майтаргет. Там, где выгоднее, то и крутим.

фото мужской портрет черный фон

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 7 000 000 + руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу ВК, IG и ТикТок.
Контекст Яндекса и Гуггла.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Задай вопрос или обсуди