fbpx

Кейс: VK ads товарка 2025 — 5950 лидов до 100 рублей, специфика, окупаемость

товарка вк адс кейс таргетированновая реклама VK ADS результаты Кейсы

На связи Денис Перевощиков. Это свежий товарный кейс по VK ads таргету. Я в очередной раз здесь пишу — работать надо и на старом и на новом кабинете ВК адс. Это сильно отличающиеся друг от друга рекламные платформы. Обе они окупаются, но на новом работать пока все еще умеет меньшинство. Сегодня поговорим и о специфике, и о результатах, которые можно получать на примере товарного бизнеса.

Работа ведется, результаты промежуточные, поэтому что смогу покажу.

Кстати, на этом сайте опубликована куча наших кейсов, где мы работали над тем, чтобы шли большие потоки окупаемых лидов.

Результаты рекламы

результаты VK ads таргет вконтакте отзыв кейс товарка

За 3 месяца работ.

5964 сообщений
91,77 руб. за сообщение
547 322 рекламный бюджет в кабинете.Выручка: данные закрыты.

Исходная ситуация

Пришел запрос. Товарный бизнес в подарочной нише. Средний чек: 5 000 рублей.

Преимущественно работает с посевами Вконтакте. Бюджет до 1 000 000 рублей в месяц. Трафик приземляется сразу на сообщения.

Нужно войти в таргет, масштабироваться и получать цену сообщения не выше 120 рублей.

Есть цели по ДРР (доля рекламных расходов). По месяцу: 25%.

Ход работ и сложности

Первая рекламная кампания.

Сначала мы зафокусили аудитории с наибольшей перспективой купить продукт прямо сейчас. И начали серии тестов на них. На небольших, но качественных поводовых аудиториях ключевых фраз.

В KPI по стоимости сообщения это не входило, но мы получили первый запас прочности в виде реальных заказов.

По 2 первым неделям работ несмотря на высокую стоимость сообщения, доля рекламных расходов была 16%, то есть выше положенного.

Проблема таких подходов в малом объеме и немасштабируемости такого трафика. Зато это окупилось;

vk ads запуск рекламы таблица таргет кейс

VK ads аукцион зависим от размера аудиторий. Они не должны быть слишком большими или слишком маленькими. На аудитории в 20 000 человек ВК будет выкупать дорогой клик. А на аудитории в 5 000 000 человек будет неправильно идти оптимизация. Поэтому, нужно постепенно и очень грамотно строить рекламную кампанию.

Развитие

Добавили в рекламную кампанию широкие аудитории, что позволило уже работать со значительным объемом и в разы удешевить цену сообщения.

ДРР, конечно же последовал вниз, несмотря на выросший объем сообщений и упавшую их стоимость.

При этом цена трафика (ну и кликов) в специфичных аудиториях и широких отличаются так.

В специфичных: 40-50 рублей клик. 200-300 рублей за сообщение. Малый объем трафика. Высокая окупаемость.
В широких: 5-15 рублей клик. 90-120 за сообщение. Большой объем трафика. С окупаемостью надо разбираться индивидуально.

Дополнительная проблема проекта — измеримость. Сквозной аналитики то не существует.

Радикальным решением было сделать отдельную группу под VK ads, чтобы полностью развести потоки трафика от таргета и посевов, потому что анализ продаж и без того усложнен, когда работаешь вконтакте.

Планы и возможности

У нас задача вырасти до 900 000 рублей рекламного бюджета в месяц. На данный момент работаем в коридоре 300 000 рублей в месяц, решаем задачи на наращивание окупаемости на своем уровне, что осложняет масштабирование. Но процесс идет, и до 600 000 – 700 000 в месяц среднесрочно картину дотянуть тут будет вполне реально на новом кабинете.

В любом случае объем выручки и прибыли всегда важнее объемов бюджетов.

Что мы делаем не как остальные

  • Мы не запускаем тесты ради тестов, а работаем над рекламными жанрами и визуальной их подачей. В VK ads это значительно больше решает в удешевлении стоимости трафика, чем на старом кабинете. Это больше похоже не работу с ушедшей социальной сетью, тут идет микс подходов.
  • У нас есть много наработок по десяткам проектов, особенно по окупающимся и работающим на многих проектах ЛОГИК подходов к аудиториям.
  • Мы постоянно дорабатываем проект, а не сидим сложа лапки.

И как бы сам подход в итоге и работает. Лишнего не делаем, важное подмечаем.

Итого

Я понимаю, что кто-то хотел подсмотреть работающие рекламные связки, но уж извините. Работающие подходы к ВК адс — оружие. Эта информация действительно тащит результат, поэтому можем поделиться ей только в работе или на консультациях.

Если у вас проект и вы хотите, чтобы prо-команда лидогенерации боролась за ваши бизнес-цели, а не просто просиживала штаны. Или вам нужно разобраться в этом рекламном канале.

Пишите мне лично. Поговорим о вашей ситуации.

В VK ads мы одни из лучших на текущем рынке.

Мои контакты.

Вконтакте.

Телеграме.

Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.

Денис перевощиков лидген таргет вк тг адс

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Задай вопрос или обсуди