fbpx

Кейс: онлайн-школа нейросети: Яндекс Директ + VK ads с окупаемостью 500%

кейс по нейросетям инфобизнес онлайн школа яндекс директ трафик и вк адс Кейсы

На связи Денис Перевощиков из LJT таргет. Это кейс нашего основного направления работ — трафика и лидогенерации для онлайн-школ. На примере очень конкурентной ниши нейросетей покажу наши подходы, которые дают высокую окупаемость прямо сейчас.

Срез результатов

Проект пока что в работе 1 месяц, а я обычно публикую долгосрочные кейсы, но тут хочется поделиться и промежуточными результатами об этом инфобизнесе.

Потрачено: 290 414 р.
Выручка: 1 031 040 р.
  • Вход воронки: регистрация на сайте.
  • Тип: автовеб + живые эфиры на дожимы и периодически живые вебы (где увеличенная окупаемость).

Что по результатам на VK

По Вконтакте. Еженедельно наращиваем бюджет. Держим высокую окупаемость трафика — 500%. Наш путь лежит к 1 000 000 и выше на ВК канале, поэтому по сути мы формируем запасы прочности для развития.

вк адс результаты кейс онлайн школа нейросети

445 рублей за регу в VK ads.
312 рублей за регу в Старом кабинете.

80% запускаемого и результативного контента сгенерировано нейросетями. 20% полезные видео и фото спикера.

  • 70% бюджета на старом. На уже имеющемся опыте было написано 8 уникальных текстов для старта + серии заголовков и доп подводок. Итого, 30+ текстов вошло в работу на 1 месяц. На старом ВК из топ связок: 50 на 50 видео и статика.
  • 30% новый Каб. В топе визуала статика.

Чем обусловлено такое распределение денег?

В старом регистрация на старте была дешевле и скорость наращивания бюджета там выше. В новом регистрация дороже, сложнее масштабирование, но окупаемость на том же уровне.

Но поскольку объем стартового бюджета ограничен, мы еще просто не успели за 1 месяц сфокусить все площадки и разрастить их на весь необходимый объем. Потому что также мы имеем KPI от окупаемости, что нормально.

На общие широкие аудитории еще даже не шли. Прорабатываем специфичные аудитории. Осознанные аудитории под их проф задачу, которые готовы заплатить.

Что по результатам на Яндекс директ (РСЯ)

Во-первых, у нас авторская технология запуска контекста для онлайн-школ, которая нацелена именно на масштабирование.

Во-вторых, по 1-му месяцу судить о качестве вообще сложно.

В третьих, посмотрите на общие результаты и то, что идет сейчас и вы поймете, что работа проводится постоянная и качественная.

кейс онлайн школа яндекс директ контекстная реклама рся

Интересные факты

Сильный продукт. Мы отсмотрели воронку, вебинары и улучшили навыки команды по работе с нейросетями, освоили новые инструменты, и ими же генерируем контент, в том числе и для других проектов.

Команда клиента молодцы и ежедневно включены в продуктовую разработку, продажи и смысловую помощь по докрутке смыслов рекламных кампаний. Делятся внутренними инсайтами, благодаря которым мы также улучшаем свои позиции на проекте.

Пока вместо отзыва внутренние эмоции внутри проекта от текущего порядка цифр и роста.

отзыв онлайн школа инфобизнес

Перспективы

Это долгосрочная работа на растущую экономику.

Нужно 2-3 месяца, чтобы дойти до устойчивых и высокоокупаемых 1+ млн рублей в открутке на каждый рекламный канал.

Особенно, с учетом того, что в работе уже 2 рекламных канала. И скоро ждем третий. На днях будем подключать TG ads.

Такой всесторонний открут позволяет очень гибко управлять и бюджетом, и взаимодействовать опытом внутри разных площадок, что только улучшает результат на дистанции.

Вернусь к продолжению этого кейса через полгода. Посмотрим на новые цифры и ситуацию.

Итого

Если у вас проект и вы хотите, чтобы prо-команда лидогенерации боролась за ваши бизнес-цели, а не просто просиживала штаны. Или вам нужна консультация.

Пишите мне лично. Поговорим о вашей ситуации.

В трафике для онлайн-школ и инфобизе мы одни из лучших на текущем рынке. Более того, можем качественно обслужить не 1 рекламный канал, что ныне редкость.

Мои контакты.

Вконтакте.

Телеграме.

Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.

 

Телеграм канал, где делюсь важным.

денис перевощиков таргет тг адс трафик вк

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Задай вопрос или обсуди