Свежие вкусные кейсы по Контекстной рекламе в Яндекс трафике для онлайн-образования – это то, что мы едим на завтрак.
Давайте поглядим на наш промежуточный и супер актуальный кейс, как делать Яндекс директ в 2023 с его РСЯ фишками для онлайн-школы.
Сейчас контекстная реклама, РСЯ и поиск это 2-ой по значимости рекламный инструмент инфобизнеса после Вконтакте.
30-40% бюджетов уже определяем сюда.
Друзья, кто на этом сайте впервые. Меня зовут Денис Перевощиков, я – интернет-маркетолог с командой, мы специализируемся на трафике для средних и крупных онлайн-школ. Если у вас онлайн-школа, и вам нужна реально сильная команда, которая может крутить и масштабировать все рекламные каналы в рунете. Это мы. На этом сайте лежит достаточно кейсов, где мы показали, как эффективно осваиваем миллионы рублей в месяц по этим направлениям.
- Заказчик: крупная школа бьюти-профессий с большим количеством направлений. Нужен контекстный трафик РСЯ и ПОИСКА Яндекса для онлайн-школы.
- Итоговое целевое действие: продажа курса по конкретной бьюти-профессии.
- Вход в воронку через бесплатный 3-х дневный интенсив.
- Аналитика: сквозная, полная.
- Наши метрики: окупаемость трафика на окне 7 дней. Если окупается на нужное значение – молодцы.
Что важно понимать о контексте работы.
У нас безлимитный бюджет на инструмент при условиях достижения определенной окупаемости: 350-400% ROMI. То есть, 3.5-4 рубля выручки к 1 вложенному рублю.
Наша задача: откручивать МАКСИМУМ бюджета в рамках целевой окупаемости.
Процесс
Первый месяц брали стратегию, где агрессивно масштабировали на Мастере кампаний.
На инструменте большие возможности к масштабированию, но приходилось работать с большими ставками, чтобы покрыть объем. Это резало нам окупаемость до критичных пороговых 300% ROMI.
Мастер кампаний – хорошо, но нестабильно
По высокой цене мастер кампаний крутит хорошо и без проблем. Но окупаемость падает до 1 к 3 плюс минус, что в ноль для кампании.
Когда снижаем стоимость – оно вроде бы льет неплохо, но нестабильно. А нам нужны большие обороты.
Любые проблемы на рынке конкуренции в Яндексе – и отлив мастера кампаний падает вниз. То есть основная проблема Мастера кампаний – нестабильность на хорошей цене и риск того что отлив упадет до 0 и ничего ты с этим не сделаешь.
Поэтому было решено работать с ручными ставками.
Почему ручное управление – добро, но этого никто не понимает
Поверьте, очень мало, кто в рынке умеет работать в гибком балансе из всех стратегий, знать хитрости ручного управления РСЯ и поиска для инфобизнеса. Тем более, как на этих нюансах еще и с онлайн-школами по контексту трафик делать..
Мы для полноты знаний и успешного отлива через ручку в РСЯ и поиске, берём доп консалт у нескольких топовых исследователей рынка, что влетает нам в копеечку, но это того стоит.
Многие спецы, с которыми мы обсуждали проблематику, вообще ничего не знают о секретах ручного управления, а пытаются работать до конца с нестабильным мастером кампаний. Потому что это удобно и безопасно для клиента. Сколько KPI сказал клиент – такую цену поставили и крутят – а там уже идет или не идет – как пойдет.
Мы такой фигней не занимаемся.
По гибридной ручной системе у нас получается стабильнее откручивать даже в ростах аукциона и по лучшей по факту цене
Просто работа по ручке умнее и завязана на поиске отдельных топ связок и формирование набора связок или по-нашему билды (сборки, построения)
Это требует времени больше, но результаты того стоят. И по окупаемости, и по масштабу. А именно это нам и нужно.
Итоги контекста РСЯ + ПОИСК в онлайн-школе по 3 месяцам
- Рекламный бюджет: 1 657 455 р. (с НДС)
- Количество лидов: 8 837
- Выручка: 7 019 000
- Продаж: 175 шт.
- Окупаемость: 423%
Работаем и на этом и на других продуктах дальше.
Что дальше?
Наращивать бюджет, сохраняя высокую маржинальность трафика. В идеале дойти до 1 000 000 месячного бюджета в этой конкретной воронке директа. Обратите внимание, 3 месяца конкретной задаче. И, вероятно, еще 2-3 месяца идти к нашей итоговой цели. Но уже это совсем другая история.
Нужен крутой Яндекс директ трафик для онлайн-школы?
Хочется, чтобы и РСЯ, и ручное управление, и, чтобы команда реально тащила вверх окупаемость, а не кормила обещаниями?
Чтобы не закупали самых дешевых неплатежеспособных пользователей, лишь бы показать объем никому не нужных регистраций, которые не покупают тренинги, курсы, интенсивы.
Если у вас есть проект на контекстную рекламу с хорошими объемами или большим потенциалом.
И вам нужны директологи, чтобы всё было сделано на топ-уровне.
То, где же взять топ специалистов по Контекстной рекламе для инфобизнеса, чтобы лиды в онлайн-школе генерировали прибыль, а не убытки?
Естественно, у нас в команде.
Пишите мне лично.
Просто скиньте вашу нишу и объемы, и в идеале сразу воронку. Там и разберёмся.
Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.
Обсудим, подумаем, предложим вам решения.
Делаем комплекс по всем социальным сетям, таргет Вконтакте, Контекст Яндекса, Телеграм.