fbpx

Кейс: 8000 лидов в оффлайн инфобизнес с продуктом за 100 000 рублей

Кейсы

Заказчик: крупная федеральная франшиза.

Наши гео в работе: Москва и Екатеринбург.

Бюджеты: от 30 до 50 тыс. руб на рекламу 1 мероприятия. До 4 ивентов в месяц.
Потребности: 120-250 заявок на участие.

Инфопродукт заказчика — курс по финансовой грамотности.

Аудитория — стремящиеся к богатству. специалисты с хорошими должностями и предприниматели. Часто с уже хорошим доходом, но не хватает знаний, сил, окружения.

Классика инфобиза, если бы не одно но.

В воронке продаж вместо вебинаров — живой бесплатный семинар. А это значит, что людей до него надо ещё довести.

Лидогенерация

Был неплохой лэндинг, поэтому трафик вели на сайт.

На Facebook и Instagram пришлось 90% всего трафика. Лид здесь был дешевле, а доходимость выше.

Двигались от широких и специфичных интересов:

  • бизнес-аудитория — очень хорошо
  • мотивационные ораторы — хуже, но в рамках КПИ

До

  • Look-a-like аудиторий из посетителей мероприятия.

Именно похожие аудитории дали наибольший результат.

Кампании с базами ретаргетинга и вовлечённые в рекламу аудитории не показали должной отдачи, поэтому ими решено было пренебречь.

Что зашло из креативов

  • Фото из лайфстайл спикера в необычных местах, но без стереотипных бизнес-понтов
  • Фото с аудиторией бизнес-мероприятий
  • В stories: не зашли пункты выше, но сработали лидеры мнений, которые были на мероприятии

Креатив визуал для инфобизнеса кейс

Ниже один из лучших ранее отработанных креативов.

В нём есть всё: эмоции, уверенность, аудитория.

инфобизнес креативы пример

Что не зашло

Не зашли продающие тексты: погружение в историю спикера, работа с болями, все длинные тексты работали хуже классического приглашения.

Приглашаем на живой семинар N, кратко о том, кто такой N. Он расскажет про B. Для того, чтобы получить бесплатный билет, нажмите “Подробнее”.

Никак показали себя:

  • стоковые фото
  • спикер с лакшари атрибутами в профессиональных фотосессиях
  • видео через видео-редакторы
  • отзывные видео
  • фото самой аудитории

креативы с рекламы аудитория бизнес

фото бизнес

Процесс рекламной кампании в Инстаграм и Facebook

Начинали кампании за клики и вели на сайт т.к установить пиксель не было технической возможности, а работать надо было уже вчера. Ориентировались исключительно по UTM-меткам.

Затем переехали на оптимизации за конверсии. Результат вопреки ожиданиям не улучшился.

Выгорание аудиторий в разрезе года работы становилось критичным для цены регистрации, несмотря на обновляемость креативов. Потому периодически мы миксовали все удачные аудитории, включая полностью широкую.

Попробовали лидформы.

И, хоть это и кажется странным, но лидформы сработали лучше всего.

Параметры доходимости они не уронили, несмотря на холодность трафика.

В тексте самой рекламы было обозначено зачем оставлять форму -> чтобы получить билет на мероприятие.
В самой лидформе были орг.моменты. Дата, время и содержание мероприятия.

Содержание лидформ мы также несколько раз тестировали.

И что же?

Лучшие показатели там, где меньше всего нагруженности у текста. Оставили короткий мотиватор и орг. моменты.

Что с трафиком происходит после оставления формы:

  1. Синхронизация с цепочкой getresponse кушает заявку и отправляет ему билет на почту и смс.
  2. Ставится задача менеджеру на прозвон на следующий день, чтобы подтвердить участие.
  3. Ставится задача прозвонить ещё раз утром перед мероприятием.
  4. Приходит смс в день мероприятия с напоминанием.

Всё по-серьезному. Без этой кучи дополнительных касаний и прозвонов доходимость была бы на уровне 10-15%, как у плохого вебинара.

Действия выше позволяют приводить 30-40% от лидов в посетители.

Интересные наблюдения

На рекламу таких мероприятий влияет погода.

Непогода летом? Лид будет дешевым. Погода улучшилась? Лид дорожает, люди начинают думать о досуге в других местах.

Решили запуститься в последние выходные лета? Держите нулевую доходимость, если погода хорошая т.к все ловят последние тёплые дни.

Учитывайте эти моменты, когда планируете даты таких мероприятий.

Результаты

  • Работаем с 2017-го, кажется, это лучшее подтверждение.
  • Рекорд продаж был – 1 млн. руб с одного мероприятия.
  • 95% проведенных событий – окупились.

***

С вами был Денис Перевощиков. Для обсуждения задач, свяжитесь по контактам на сайте.

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Задай вопрос или обсуди