На связи Денис Перевощиков и у меня для вас огненный кейс по взрослому массажному салону. История о том, как за год сотрудничества клиент увеличил прибыль, выкупил второй этаж здания и… это напрямую связано с результативной рекламой на поиске Яндекса.
Писать буду завуалированно, не подставляя бизнес, тема щепетильная и высококонкурентная, название продвигаемого салона останется инкогнито. Таковы наши принципы.
3 важных пункта.
- Во-первых, к нам часто магнитятся интересные ниши, а мы не стесняемся решать их задачи. Может, люди мы такие?
- Во-вторых, экспертиза по решению нетривиальных задач у нас прокачана на максимум, включая политику и гос.заказы в SMM, поэтому эро салоном, конкурентами и лёгким флёром таинственности нас не напугать.
- В третьих, с радостью обсужу возможности рекламы для вашего СПА, если не будет пересечений с обслуживаемыми городами.
Пишите на личную почту dekrass.digital@yandex.ru
О клиенте
Крупный салон, много комнат и мастеров, дорогой ремонт.
Сопровождение гостей от звонка до услуги эротического массажа — 10 из 10.
Вы ведь понимаете, чем занимаются в таких местах? Нет?
Держите занимательный ребус.
Так вот, оно было, а этого здесь не было, руководство сохранило тонкий баланс между хорошей услугой и законом.
Что было на старте?
- Подрядчик по рекламе с поиска изгнан за непрофессиональность.
- От нас нужен контекст Яндекса (а затем и Гуггла).
- В наличии сайт без мобильной версии с приличным объемом брендового трафика.
- Отсутствуют цели в метрике, виртуальная телефония, аналитика на глазок.
Что самое интересное, конверсия со звонка в посетителя — 70-80%, такова сила приятного женского голоса и знание потребностей звонящего.
Ход работы
Проанализировав тепловые карты в метрике, мы выяснили самые важные триггеры внимания для посетителей.
Первые выводы.
- Люди идут на девушек, так или иначе, это самый интересующий посетителей раздел. Он был второстепенным, сделали главным.
- Затем их интересуют программы и их содержание. Стал вторым по важности.
- 90% не оставляют заявки, а звонят, рассчитывая сохранить конфиденциальность. Увеличили количество мест, где можно совершить звонок, включая карточки массажисток с псевдо отсылкой звонка к конкретной девушке.
Отправили задачи программистам на создание мобильной и планшетных версий. Не иметь адаптивной вёрстки — моветон для продвижения уже несколько лет.
На каждый канал повесили по виртуальному номеру, чтобы иметь минимальную аналитику. О внедрении сквозной договориться не удалось.
Контекст
Страшным и удивительным по содержанию он не был.
Профессиональная. Нормальная. Настройка.
- Брендовые на себя
- Конкуренты
- Около темата
- Тематические
Не Лешеньки, который на все руки мастер, а грамотного директолога.
Всего около 400 ключей на первую фазу.
Специалиста покажут результаты кейса.
Особенности
Месячный бюджет: 100 000-130 000 руб.
Гео: крупный миллионник.
Работали через Еламу. Бидер этого сервиса торговал для нас лучшие варианты “Спецразмещения”. Одним этим шагом мы экономили до 30% бюджета заказчика.
Получая топ 1 в 90% случаев, мы аккумулируем самый вкусный трафик, значительно оттесняя конкурентные массажные салоны.
Не смотря на то, что клиент был против секса, стратегия: “Е*ать всех пока у них не кончатся деньги” показала удивительные результаты.
Оказывается, конкуренты не готовы к такой игре на повышение, поэтому из месяца в месяц иссыхаются в бюджетах раньше времени, разгружая аукцион.
Тем временем, мы получаем удешевление через удорожание, выстреливая на период времени других участников. Ха-ха.
Другие стороны использовали РСЯ и КМС, мы нет.
Уважаем конфиденциальность, поэтому не хотим, чтобы гостей преследовала реклама заведения в неудобных ситуациях, создавая проблемы и негативные ассоциации.
Подводные и камни
Например, лицензия на массажную деятельность. Она нужна Яше, чтобы пропустили ряд важных фраз, тут были нюансы.
Можно, конечно отправлять десятки раз на модерацию фразы, менять акки, домены, клоачить и страдать, но однажды и эти решения кончаются, а единственным верным путем останется предоставление настоящих документов.
Результаты кейса
- Дошедший до дверей гость с ЯД и Гуггла: 700-1000 руб.
- Средний чек заведения: 7 000 руб.
- Дистанция: 1.5 года.
Статус работы: продолжаем.
И да, заказчик расширяет бизнес и периодически выписывает интересные премии.
Так бывает, когда продукт хороший и исполнители не дураки.
В целом, мы не против масштабировать направление и продвигать еще десяток мужских спа-салонов подобной комплекции.
Обещаю конфиденциальность, пишите на dekrass.digital@yandex.ru
И до новых встреч.
Ваш, Денис Перевощиков