На связи Денис и сегодня в эфире занятный кейс по рекламе в директе Яндекса в лидгене b2b темате.
Продукт: контрактное производство, СТМ. С начальным чеком от 200 000 р.
Квалифицированная заявка в проекте: человек которому интересен СТМ и у него есть от 200 000 тыс рублей.
Что нужно клиенту?
Квалифицированный лид за 4000: идеальная ситуация для экономики клиента.
Стартовая ситуация в рекламе.
С необходимыми объемами и ценой за лида подрядчики не справляются, лид выходит по 6000-7000 рублей.
Клиент ищет варианты для оздоровления рекламной ситуации, потому что работа ведётся дорого и как будто бы можно лучше.
Стартовые бюджеты на нас заложены невысокие: всего около 100 000 р. в месяц,
Старт работ
Из набора предложенных клиентом лендингов выбрали лучший по цифрам и потенциалу.
Нам его согласовали. В процессе работ оказалось, что посадочная не клиента, а подрядов. То есть, работать с ней нельзя.
Обидно.
Это единственная жизнеспособная посадока, которая на момент отсмотра проекта конвертит квал Лидов не по 10 000 – 15 000.
В общем, нам предлагают поработать с другой посадкой, которую недавно сделал клиент с целью нарастить качество.
Вариантов в моменте не было.
Начали вывозить и стараться работать на том, что было на старте.
Наделали связок, оптимизировались, результаты первого месяца были смешанные.
Из первого месяца квал лид был по 5000-6000. В целом, не так уж плохо для старта. И с учётом полуживой посадки.
Но всё же объемы и цены были не те.
Можно было лучше.
Мы тут даже окупились. Каждую заявку и метку оценивали на качество.
До идеального результата нужно было подключать тяжелую артеллерию.
Новые посадочные
Предложили взять все в свои руки и разработать под ключ доп посадку.
- Собрали все лучшие смыслы с посадок конкурентов, вытащили смыслы из анализа клиентов и на своём опыте сделали новую посадку под ключ.
- Сделали новую посадку за 2 недели. Это очень оперативно.
- После этого внедрили ее сразу в работу и все пошло по другому
Для текушей полной загрузки проекта нужно 30 квал лидов в месяц по цене 3500 рублей. Общий ежемесячный бюджет: ~100 000 рублей.
Результат
В течение 2-х недель после перезапуска и ряд тестов мы единственные вошли в kpi и перевыполнили план клиента.
И достаточно быстро клиент принял решение отказаться от других команд. Мы остались единственные лидогенераторы на проекте.
Потому что у нас окупается лучше всего, льем ок, ответственные и надежные. И так далее.
Со временем будем прорабатывать алгоритм ещё большего увеличения объема за счет узкой сегментации лэндингов и смыслов под специфичные группы клиентов с узкими офферами. Это создаст для нас неплохое плечо роста. Но пока клиент выполнил основную бизнес-задачу с нами и тут мы уже зависим от роста самого производства.
Выполнение задачи до качественного состояния заняло 1.5 месяца в контекстной рекламе Яндекса. Что в том числе говорит о текущих реалиях и сложностях.
Сейчас недостаточно просто качественно запускать и оптимизировать. Хотя даже этот этап многим даётся не просто.
Думаете о запуске контекстной рекламы в B2b?
Хотите, чтобы про-команда лидогенерации боролась за ваши бизнес-цели, а не просто просиживала штаны?
- Знаем схемы и методы, которые окупаются прямо сейчас. Знаем, как привести объемы у качественной аудитории.
- Включаемся в разработку посадочных, чтобы наращивать результат.
- Проводим каскадные тесты разных уровней: на уровнях и посадочных и рекламы.
- Также, можем подключить VK на старом и новом кабинете, TG ads.
- На этом сайте десятки кейсов на миллионных бюджетах.
Пишите мне лично. Поговорим о вашей ситуации.
Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, условия. К каждому кейсу и статье этого сайта я приложил руку лично.