fbpx

20 вредных SMM-советов или как гарантированно потерять клиентов

Вредные советы смм SMM - ошибки бизнеса в социальных сетях SMM

Инструкцию по неприменению

1. Указывать цены на услуги и товары – не комильфо. Пусть спрашивают в комментариях, а вы обещайте им ответить в личные сообщения, так ведь многие делают. А то вдруг конкуренты увидят? А налоговая? Вы подумали о налоговой?

какая цена? В личку написала. Юмор инстаграм, вконтакте, специалисты смм

2. Просто загрузите все 1000 фотографий своих товаров в Инстаграм (Вконтакте или Фэйсбук по вкусу).
Можно без описаний. Пусть спрашивают. Ждите обращений.

3. Когда через месяц продаж не будет, обратитесь к тому, кто приведёт 1000 человек “целевой аудитории” за 300 рублей, снова не получите продаж и сделайте вывод, что SMM не работает. Обязательно пообещайте вырвать накрутчику руки за потраченные деньги.

4. Качественное фото товара делать не обязательно. Оформление, навигацию и другие штуки тоже. Это придумали, чтобы выкачивать деньги.

5. Обрабатывайте фото пэинтом. Это стильно и дерзко. И дизайнеру платить не нужно. В крайнем случае – сын коллеги за 100 рублей такое же сделает.

6. Сделайте текст НЕЧИТАБЕЛЬНЫМ, никаких отступов, люди любят длинные простыни текста. Никогда не проверяйте то, что написали на ошибки. И так сойдёт.

как не надо делать смм, ошибки

7. А ещё лучше сделайте важный текст картинкой. А картинку распечатайте. А распечатанный лист сфотографируйте. Вот это и нужно высылать в случае необходимости.

8. Все любят Emoji. Вставлять их нужно каждые три-четыре слова или получится слишком мрачный текст. (При личной переписке можно чаще)

9. Наймите специалиста по продвижению и НЕ ДАВАЙТЕ ему денег на рекламный бюджет! Пусть как-нибудь бесплатно клиентов найдет. И побольше. (А вот когда приведет, тогда и говорите о том, что возможно он будет получать зарплату).

мы внесли правки в проект мем

10. Не доверяйте нанятому специалисту, интересуйтесь каждой настройкой рекламы, каждым принятым им решением, каждой закорючкой, контролируйте всё, сделайте его жизнь невыносимой. Он пришел, чтобы разрушить Ваш бизнес. Точка.

11. “Эта реклама плохая, я бы с неё не купила. Уберите.”

12. “Наша целевая аудитория думает по-другому, мне не нравится посыл. Давайте и это уберем.”

13. “Да никто из моих покупателей не сидит в соц. сетях, я просто попробовать решила”

14. Судите всё строго на ваш вкус, он самый особенный, вы лучше всех знаете, как нужно продавать и кому.

15. Общайтесь с клиентом так, будто он вам должен. А он должен, ведь вы тратите на него своё время.

16. ОБЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО КАПСЛОКОМ, ПУСТЬ ВСЕ ОЩУЩАЮТ ЗНАЧИМОСТЬ ТОГО С КЕМ ИМЕЮТ ДЕЛО!

20 вредных SMM-советов или как гарантированно потерять клиентов

 

17. Не отвечайте на вопросы прямо, предложите клиенту поискать информацию на вашем аккаунте, сайте. Можете вообще не отвечать.

18. Хамить в комментариях – это не глупость, а креативный подход. Называйте людей тупыми, будьте агрессивными, люди уважают силу. Возможно, о вас напишут где-нибудь, чёрный пиар ведь тоже пиар?

19. Если клиент не доволен, отправьте его в бан. Вы ведь уже получили деньги – теперь это его проблемы.

20. Любую спорную ситуацию надо решать блокировкой. Нет человека – нет проблемы.


Дополняйте список, я знаю у вас есть :)

 

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Задай вопрос или обсуди