Привет, меня зовут Денис Перевощиков. Мне 30 и я огурец реальный интернет-маркетолог с высшим рекламным образованием. 11 лет делаю интернет-маркетинг, бизнес и собственные стартапы. С сентября 2018 веду этот блог, где делюсь экспертизой и опытом. Сейчас здесь более 80 000 уникальных посетителей в месяц и каждый месяц эта цифра растёт.
Основная услуга моей команды: лидогенерация на бюджетах от 300 000 р. в месяц ($5000). Войти к нам можно с меньших сумм, если это B2B проект с ограниченной аудиторией. В основе мы стремимся наращивать объемы бюджетов соразмерно успехам.
- Это и Таргет Вконтакте, и посевы в пабликах Вконтакте, и Телеграм реклама, и Тикток, и Контекстная реклама.
- Основной принцип: последовательное и методичное зарабатывание денег для наших клиентов и договорённости не только от ставки или % от бюджета, а от результатов работы и точных бизнес показателей и целей.
- Клиентский бюджет под моим личным управлением: 12 000 000 + рублей в месяц.
Мой личный Телеграм для быстрой связи и обсуждения новых проектов.
Что конкретно делаем
Сегодня работаем с командой комплексно по всем рекламным каналам преимущественно в 2-х направлениях.
- Крутим с командой большие окупаемые объемы трафика в онлайн-школах со средним ROMI ~300%. ВК, Посевы ВК, Телеграм, Контекст.
- В Товарном бизнесе встраиваемся в общую экономику лидогенерации и делаем упор исключительно на измеримость лидгена.
Вот это нужно читать, если у вас онлайн-школа.
Вот это нужно читать, если у вас товарный бизнес.
Там и кейсы, и отзывы и всё-всё-всё.
У меня простые ценности и подходы к работе.
Хорошая измеримая работа = понятный план роста = довольный клиент = довольные мы.
Из личных достижений
- Вошел в топ 5 и топ 10 лучших партнеров онлайн-школ Skillbox и Convert Monster в 2019-2020 годах.
- Только с 2019 по 2023 год наша трафик-команда LJT ads освоила 187 259 000 рублей рекламного бюджета.
- Из них 129 593 000 рублей на онлайн-школах.
- Веду авторский блог по SMM и интернет-маркетингу dekrass.ru , где только органические посещения доходят до 3 200 уникальных посетителей в день.
- Имею ряд выполненных правительственных подрядов по SMM и политические кейсы.
- Сначала в моей жизни был SMM, как услуги, затем трафик-проекты и только через годы опыта я пришел к моему главному делу. Построению конверсионных измеримых рекламных кампаний на бюджетах от 300 000 рублей. То есть, я не шёл мимо и такой – ОЙ, ЩАС КАК БАХНУ ЛИДОВ, а целенаправленно развивался в нише и тренировался годами :)
- Написал огромную кучу хитовых статей по инстаку, которые все растащили, жаль актуальность этого сейчас нулевая.
Так или иначе, блог и его популярность здорово повысили объем входящих обращений. Следовательно, команда укрупнилась, поэтому сегодня мы уже уютное микро-агентство.
Публичные кейсы работ пишем здесь. Стараемся вложить в кейсы интересные мысли и ходы, поэтому пишем не очень часто.
Кстати, если есть вопросы или затруднения с трафиком и всем, что связано с моими компетенциями, рекомендую посетить мою консультацию.
У меня пунктик на качественном выполнении клиентских обязательств. Физически плохо, когда телега не едет, такая вот ценная для наших клиентов травма :)
Отзывы и результаты
Пролистайте картинки для быстрого восприятия того, что мы делаем прямо сейчас по трафику в онлайн-школах и товарке. Собрал свежее по обсуждениям и результатам.
Раньше, прошлый бэкграунд до таргета, трафика и серьезных рекламных кампаний
То, что я что-то там запускал единично в 2012-2013 году, не считается.
Первые профессиональные настройки рекламной кампании в роли таргетолога я сделал в 2015.
За собственными плечами: я уже не помню сколько удачных проектов в SMM. Качали SMM еще до мэйнстрима в 2012 для банка «Пойдём», сети «Пивко», двигали всю отрасль вперёд с магазином «В ластах».
Начало
Параллельно с историей я получал высшее рекламное образование УрФУ 2009-2014.
Идёт 2011-ый, будучи студентом факультета “реклама”, я завожу тематическое сообщество ВК и начинаю его развивать. С любовью постя в него контент, используя технологии продвижения того времени (немного навязчивой рекламы), прихожу к его взлёту. Около 5 000 подписчиков за 1.5 месяца. Неплохо для тематической истории и нулевом бюджете.
Этот взлёт обсуждаю со своим преподавателем, он рекомендует меня первому клиенту, как начинающего специалиста.
И завертелась моя карьера SMM-щика.
Первым заказчиком в SMM, как у фрилансера у меня был федеральный банк, что сейчас смешно, а тогда было реальностью.
Суть работы — ведение и продвижение сообщества Вконтакте.
Опыта было критически мало, да у кого он тогда был, до создания крупных профильных сообществ ещё было далеко.
Но я быстро влился, читал и изучал тему, понемногу рос в осознании. Конечно же я ошибался и делал много бесполезного тогда, например, накрутку ботов. По-другому, кажется, и не было в тех годах.
Не сразу, но появились результаты. Да, прямо кредиты выдавали людям, которые пришли в ту группу, холодным пользователям, прямо просто сходу. Вот это было время. Штук по 5-10 в месяц точно.
Работа с банком, мой подход и результаты уже тогда дали сарафанные заказы на еще 3 клиентов, поэтому без дела я никогда не сидел.
Параллельно мы открыли магазин трендовых украшений через группу Вконтакте.
История для отдельной статьи.
По нему написал диплом. Тема была что-то вроде “Сообщество ВК, как канал рекламной коммуникации для бизнеса”.
То, что осталось в сердце
Благодарен моим личным проектам за опыт.
Рисковал, сливал по неопытности. Или тупости. Или не хватало сил и внимания. Или не верил в них. Или всё вместе.
- Бизнес на бижутерии из Китая – вышел, жив. [2012-2014]
- Соучредительство в музыкальной школе 2MS – закрыт. [2015-2016]
- Бизнес на яблоках карамели – закрыт. [2016-2017]
- Бот горящих туров Зося – закрыт. [2017]
- Первое со-партнерство в диджитал агентстве, когда мы делали всё – от сайтов до логотипов – закрыт. [2015-2018]
- Сеть алиэкспресс пабликов ВК на 300 000 человек – продана. [2016-2018]
- Сеть городских сообществ в Инстаграме – продана. [2015-2017]
Был и плотный серо темный арбитраж трафика, из которого я сам вышел в 2018, сконцентрировавшись на более надёжных и полезных миру историях.
2018 и дальше
Я ощутил кризис роста. Мы как будто топтались на месте. Да, были клиенты на разрозненные услуги и комплексы с командой, но по чистым деньгам это было не более 100 000 – 150 000 рублей в месяц моей прибыли.
Плюс, конечно были выстроены доходные проекты: 3 группы вконтакте, 2 доходных сайта, 1 городской паблик в Инстаграме – всё это не приносило больше 100 000 рублей с ощутимым вовлечением.
Первое нет.
Я отказался от 90% услуг в пользу конверсионных рекламных кампаний, в которых позднее мы сильно преуспели.
Во-первых, в нашем профиле они давали наибольший приход выручки. Во-вторых, у нас получалось это делать хорошо, и клиенты работали с нами годами. Мы сосредоточились на развитии этого направления. И дополнительно я начал писать на этот сайт.
Моей идеей было работать со зрелыми бизнесами и успешными фин. моделями, где мы можем заниматься не построением проектов с нуля, а улучшать то, что уже работает. Мы целенаправленно отказались работать с микробизнесом и малым локальным. Мы отказались от малых стартапов и частников.
Второе нет.
Отказ от 80% клиентов – решение тяжелое морально. Но это принесло самые большие плоды. Мы не тратили время на тупиковые истории развития для нас.
Вместо этого мы стали копить глубокий отраслевой опыт и подбирать проекты осознанно.
Лейтмотивом этих лет стала идея – не продать там, где мы не сможем дать результат и не будем иметь потенциал работать годами.
И вот каких клиентских результатов нам удалось достичь.
Периодически мы берем на себя SMM-направление, но.
Основа нашего профиля – улучшение рекламных показателей, наращивание бизнес-целей и масштабирование бюджетов.
Ежегодно мы повышаем квалификацию. Особенно я горжусь этим высшим сертификатом по Facebook performance.
C 2019 мы активно берем международные проекты:
- Anvio VR – мировой поставщик VR-развлечений.
- Мебельная фабрика в Камбодже.
- Клиника урологии в Литве.
- Продажа шоколадного оборудования на Европу.
- Аренда апарт в Нью-Йорке
- Продажа элитных новостроек Дубай, Турция, Европа.
С 2019-го года и по сегодня управляю трафик-агентством LJT ADS. Часть клиентских проектов курирую лично.
Все экспертные статьи на этом сайте написаны личной мной.
У вас есть амбициозный и сильный проект?
Мы обязаны познакомиться. Если, вам нужны те, кто горит своим делом и работает на окупаемость, а не продаёт настройку таргета или чего там еще продают.
У нас мощная команда по трафику. Кейсы на этом сайте — все наши.
Напишите мне в Вотсап (активная ссылка прямо ко мне в чат, если читаете с мобильника), обговорим ситуацию, на соседних страницах лежат кейсы, к каждому из них руку приложил я лично, как стратег или старший специалист.
Или в Телеграм
Или сразу Вконтакте