fbpx

Массфолловинг Инстаграм 3.0 – секретный способ настройки

как правильно делать массфолловинг в инстаграме 2019 Instagram

Суть массфолловинга в Инстаграм и что это такое уже описано ранее здесь, сегодня мы проходим новый качественный подход по настройке этого инструмента продвижения, она позволит достигать лучших результатов для читателей.

Те, кто используют метод, периодически сталкиваются с рядом проблем:

– Низкая конверсия в переподписку
– Отсутствует или мало обратной связи от новых подписчиков
– Выгорают базы

Мало продаж как следствие. Не говоря уже о периодических блокировках.

Решить эти вопросы на долгосрочной перспективе реально.
Можете сразу перейти к схеме, но лучше читайте вдумчиво.

массфолловинг инстаграм картинка мем

Что же изменилось, почему стало работать хуже?

Стало слишком много коммерческих аккаунтов использующих массфолловинг в Инстаграм.
Бездумно, словно пулеметом, они уже более 4-х лет выкашивают аудиторию, увеличивая её слепоту к этому методу. Этим обуславливается потребность в качественной проработке базы, а не количественной.

массфолловинг бесполезен вред инстаграму

Кто-то скажет, что нужно лучше фильтровать аудиторию, делать нормальный контент и оформление акков и будет прав. Это всегда обязательное условие, но надо ещё учитывать, что крупный объем новых «мусорных» подписчиков только испортит карму профиля в умной ленте инсты.

Что важно теперь

Для бизнес-акков ценен не объем подписной базы, а качество, вовлечение и проработка маломальской автоворонки продаж в Инстаграме.
В соцсети c 2017 внедрена умная лента. Какой процент увидит посты зависит от качества аккаунта, показателей охвата и вовлечённости.

формула расчёт ER вовлеченность инстаграм

Теперь количество подписчиков перестало решать, более значима социальная реакция на контент, общение в директе. Эта накапливаемая «карма» в обе стороны влияет на объем показов постов ленты для подписной базы.

Математика такая: средний охват у качественного профиля – 30-50%. Всё, что ниже – не есть хорошо.

Следите за логикой

1. Подписывая на себя тех, кто затем не вовлекается в контент, не взаимодействует с ним, вы теряете охват и повышаете риск потерять его у имеющейся лояльной аудитории. Социальная сеть борется за то, чтобы юзеры видели то, что им интересно.
2. Делая правильный массфолловинг в Инстаграм, востребованный контент, увлекая подписчиков оставлять комментарии и писать в директ (эти взаимодействия 100% учитываются), вы повышаете качество профиля в глазах инсты, а она отдаёт больше охвата.

как увеличить улучшить результаты массфолловинга

С контентом решили.

А вот приток качественной аудитории через массовые подписки теперь желательно делать с учётом хотелок инсты по усилению активности, разводить их сразу на обратное действие, вовлекать.
То есть чистой базой и лайками с подписками сейчас не обойтись.

Умный массфолловинг 3.0

Чем он умен то? Взаимодействия идут по новым подписчикам, комментаторам конкурентов, т.е. по активной, а не собранной базе, где часть людей уже умерла или давно купила услугу.

Стратегия

1. Находим список наиболее ценных конкурентов и аккаунтов с наиболее релевантной нам аудиторией, где есть живые комментарии и ядро активно.
2. Настраиваем массфолловинг на них, отфильтровав коммерческие профили, иностранцев и сложных пользователей 1000+ подписок. Просмотр stories.
3. Используем функцию активного мониторинга конкурентов на лайки, комменты, подписчиков.
4. Подключаем бот-автоответчик для тех, кто переподписался, где ставим вовлекающий в диалог триггер или выгодный оффер.
(5. Если нам нужны быстрые лиды развиваем сеть лэндо-акков, включая на них только бот-рассыльщик на тот же список, чтобы завязывать диалоги напрямую через ступени «приветствие», если есть ответ – «предложение».)

Смысл

1. Те люди, что взаимодействуют и ставят лайки конкурентам (или нише) прямо сейчас – с большим шансом активны и заряжены потребностью связанной с темой.
2. Привлечение их более оправдано, им легче донести ценность нашего предложения прямо сейчас.
3. Вовлечение в директ путём предоставления ограниченного оффера или завязки через автоответчик – наш мини-шаг воронки продаж и лишний плюс в карму.

Реализация

Сервис PlannerSMM. В 2020 рекомендую использовать его. Выкатили рабочий алгоритм массфолловинга через связку: сайт + приложение. Приложение имитирует живую активность с вашего профиля и продвигает профиль аккуратно и незаметно для Инстаграма. На сайте проводятся базовые настройки.

Сайт PlannerSMM

Стоит 15$ в месяц, зато работает без проблем.

PlannerSMM массфолловинг 2020 как делать

Сервис Zeus (Зевс) от Instarobot.
Стоимость: ~500 р. в месяц на 1 шт. За 10 ~ 1500 р.
Официальный сайт

Есть триал – 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе, чтобы оценить всё как следует.

умный массфолловинг 2 0 как делать

Только здесь есть весь нужный функционал для задач. Осваивайте без раздумий.

Я реализовывал способ с мониторингом списка аккаунтов и ранее через приватный софт, и был удивлён, что этот сервис реализовал функционал в паблик-режиме для всех.

Алгоритм настройки

1. Предварительно вручную собираем конкурентов с активной и качественной аудиторией. Списка из 40 достаточно. Они вполне могут использовать таргеты, а мы греться на перехвате, удешевляя контакт. Идём и глазами читаем, что там пишут люди, боты ли это. Крутят ли они себе лайки. Это всё видно.

2. Настраиваем действия и фильтрацию.

фильтрация для массфолловинга инстаграм

Список стоп слов по вкусу, я доверяю сервису, но дополнительно добавляю свой – скачать с яндекс диска.

3. Включаем

4. Переходим к боту-автоответчику и добавляем задание.

Составляем предложение на обратную связь к переподпискам.
Рандомизируем слова, а затем символы, чтобы минимизировать шанс блокировок. Выставляем личное обращение через переменную, если сервис определит имя, он обратится по нему, персонализация – всегда хорошо.

настройка умного автоответчика в инстаграм массфоллоу сервис

Проверяем текст. По вкусу включаем второе и третье сообщение в воронке, это могут быть задуманные ранее акции.

5. Запустить.

Лимиты, правила, ограничения

В целом, каждый вопрос уже отвечен в видео формате раздела FAQ у сервиса.

faq массфолловинг вопрос ответ

С саппортом можно общаться напрямую, а нюансы выяснять у комьюнити в телеграм-чате. Очень удобно.

санкции массфолловинг есть ли

Советы от себя.

  • У молодых акков (до полугода) могут наблюдаться трудности с объемом исходящих действий, пробуйте от 100 и медленно поднимайте планку, отсматривая нет ли блокировок. Если есть – останавливайте проблемное событие на несколько дней.
  • Старые профили без особых проблем делают до 900 подписок в день.
  • Сетки до 10 лэндо-акков чувствуют себя хорошо, когда стоят на старых акках и хороших прокси v4.
  • Если не хватает новых событий у конкурентов, можно использовать и общую их базу, но «умность» снизится.
  • Отсутствие активности на массфолловящем профиле = повышение риска блокировки, публикуйте истории и контент. В Зевсе также есть автопостинг.

Результаты

Я скажу просто: с меньшим или тем же объемом исходящих событий, у меня на проектах достигает х4-х5 обратной связи и целевых обращений.

Хорошо, что есть те, кто готов показывать результаты и не имеет галочек о неразглашении. Далее отрывок из кейса коллеги.

кейс массфолловинг инстаграм

кейс массфолловинг инстаграм турфирма

Так это и работает на каскадном массфолловинге с лэндо-дополнениями.
Однако, это более сложные технические запуски, используя только умную схему, вы уже получите лучшие результаты, чем от классики.

Итоги и выводы

1. Технология молодая и амбициозная, можно безопасно снимать сливки тем, кто не стесняется двигать конкурентов.
2. Теплота и желание аудитории взаимодействовать онлайн – даёт поле для более качественного конкурентного предложения от вас. Помимо этого, выше актуальность и шанс закрытия на сделку, а значит ожидаемый объем лайков, просмотров и взаимодействий – тоже выше, чем у обычной отфильтрованной «уснувшей» базы.

Да, классическая схема массовой подписки тоже умеет собирать последние активности и фильтровать их, но «умный» массфолловинг Инстаграм – лучший вариант, ведь он опирается на мониторинг действий в реальном времени, а это в разы эффективнее.

Дополнения в виде возможности каскадных режимов и массовых рассылок делает этот инструмент самым результативным в разрезе: траты/результат для рекламы товаров и услуг.

Во внедрении описанной выше методы вопросов “как делать” возникать не должно, но, если желаете х5 результатов и сильную сетку сателлитов генерящих водопад лидов, пишите мне напрямую, обсудим.

У меня всё. Кто не освоил новое, тот за бортом.

Денис Перевощиков
Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 20 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу TG ads + ВК таргет + контекстную рекламу.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Задай вопрос или обсуди