Всем привет, сегодня мы по шагам разберём, как оформить, а затем вести свой инстаграм мастера маникюра так, чтобы клиенты точно записались к вам, а не к конкурентам.
В прошлой статье мы разбирали актуальные способы привлечения клиентов на маникюр, а этот материал прекрасно дополняет её. Если вы начинающий мастер и испытываете нехватку клиентов, рекомендую прочитать обе.
Начнём с первого вопроса.
Как оформить инстаграм мастера маникюра?
Говоря об оформлении, я имею в виду вот эту часть
Смотрим на аккаунт: ekb_nails_tanyaaa
Обратите внимание, что здесь СРАЗУ, буквально с первого взгляда клиента, закрыты следующие вопросы:
- Как обращаться к мастеру?
- Далеко ли от дома? (чтобы определиться сразу пойдешь или нет)
- Аргумент к стерильности (такой себе аргумент, но всё же)
- Ценник от
И в закреплённых сторисах:
- Отзывы
- До и после (в том числе фото спустя какое-то время)
- И прайс
У человека остаётся минимум вопросов к мастеру, с большим шансом – это будет сразу запись или запрос свободного времени.
Теперь о минусах этого акка:
- Не указан контакт для записи и способы записать (Вотсапп, Вайбер, звонить, директ – куда бежать то?)
- Активная ссылка ведёт на прайс, ей можно найти более разумное применение, например, вести сразу ссылку быстрого диалога в вотсапп
Фишка 1: имя аккаунта “Маникюр Гель лак Екатеринбург” – точно соответствует клиентскому запросу в поиск инстаграма этой услуги в регионе, это надо для ранжирования аккаунта в поиске инстаграма. Хорошие аккаунты, с большим количеством активности и подписчиков, встают в верх поиска и получают дополнительных клиентов естественным образом. Используйте это.
Фишка 2: в активной ссылке можно использовать диалог вотсаппа, это ускорит связь клиента с вами.
Фишка 3: делайте длинные оформления текста в столбик, используйте emoji для акцентов.
Фишка 4: переведите обычный инст в бизнес-аккаунт, это делается в настройках, для этого понадобится связать его со страницей фэйсбука. После привязки откроется статистика по каждой записи и расширенный функционал, включая рекламу.
По поводу аватарки аккаунта: здесь можно ставить, как собственное лицо так и фото выполненной работы – в первом случае будет прямое соотнесение, что ожидает здесь видеть человек.
Во втором он увидит живого мастера, а не ногти. Оба варианта хороши.
Факт-чек оформления аккаунта в инстаграм мастера маникюра
- Сделать красивое текстовое оформление
- Перевестись в бизнес-аккаунт
- Желательно иметь в тексте оформления: имя мастера, цена от, где принимаете, куда вам писать и звонить
- В закреплённых сторисах: прайс, сертификаты, отзывы, “до-после”
В аккаунте выше собран не только весь факт-чек лист, но и подключен сервис для быстрой записи на процедуру, что очень удобно.
Как видите, пунктов не так много, но почему-то многие мастера совсем не беспокоятся о грамотном оформлении, а их упущения – ваши преимущества.
Как вести инстаграм мастеру маникюра: 3 тактики
Наверняка, вы найдёте что-то еще, но я выделяю эти, как основные.
Тактика 1: маникюр и ничего кроме маникюра
Суть:
Только наши работы, реализованные любой из доступных вам визуальных техник
Плюсы:
- Не тратится время на придумывание и написание постов
- Многие из клиентов ориентируются только на качество работ, фото работы достаточно, чтобы захотеть записаться
Минусы:
- Нет индивидуализации, так делают многие, чтобы выделиться нужно иметь особую визуальную подачу материала, как в тактике “Элита”.
- Качество работ должно быть только высокого уровня
Советы к реализации:
- Публикуйте фото работ единым стилем: освещение, цветность
- Используйте вотермарки (просто делать через приложение snapseed)
- Попробуйте бренд фоны, фото фоны и предметы в кадре, это поможет задать индивидуальный стиль
Хорошие примеры аккаунтов:
nail_by_anastasia/
ekb_nails_tanyaaa
Тактика 2: разделяй и властвуй
Суть: публикуем в пропорции “2 фото работ, 1 блок с информацией”
Плюсы:
- Работая с плиткой “2 через 1”, вы можете просто и эстетично встроить рекламные и информационные посты, увеличив вовлечённость аудитории в ваш контент. Это самый универсальный и простой способ для ведения инстаграма мастера маникюра
- Публикуя полезный контент в блоках, вы показываете экспертность клиенту, повышаете доверие
- Имеете маневры для креатива в этих местах
Минусы:
- Вы зажаты в рамки “2 через 1”, сломаете схему и будет некрасиво
- Надо тратить время и придумывать, что постить в следующий раз
Советы к реализации:
- Готовьте идеи для блоков заранее, или это станет рутиной
- Используйте приложение snapseed для дизайна, обработки и текста в блоках (в примере мастер пользуется именно им)
Хорошие примеры аккаунтов:
cherry_khv27
kolobova_nail_stylist
Тактика 3: элита
Суть: Апгрейд тактики #1, где аккаунту задаётся особый визуальный стиль, который един в логике, цветности и освещении.
Плюсы:
- С ростом визуального стиля, можно претендовать на очень высокие чеки. Выпадая из общей конкуренции, вы делаете шаг вперёд.
Минусы:
- Нужны хорошие фото-курсы и высокий уровень личного эстетизма для реализации подобного
- Ещё не помешает дорогая фототехника
Хорошие примеры аккаунтов:
Заключение
***
В данной статье мы рассматривали тактики, но не сами визуальные стили аккаунтов Инстаграма, по ссылке подробный материал с 27 примерами по этой теме, очень рекомендую.
Но! Несмотря на то, что вариантов “визуалки” может быть добрый десяток, не спешите делать самый сложный и визуально привлекательный.
Идеальный инстаграм мастера маникюра – это тот, который приведет больше клиентов, а для этого у вас есть полный базис из этого материала.
Лучшее – это враг хорошего, поэтому сделайте сначала то, что вам по силам, но обязательно с чувством, с толком, а затем добавляйте более сложное.
А какую тактику используете вы в своих профессиональных профилях? Делитесь мыслями, подискутируем.