Россия

Об авторе

Привет, читатель. Меня зовут Денис Перевощиков, мне 26, себя представляю, как частного проджекта в рекламных проектах с углублёнными навыками в работе с инструментами интернет-маркетинга.

В текущий момент управляю небольшим списком диджитал-проектов для клиентов, также включаюсь сам в процесс по услугам лидогенерации. Помимо этого, реализую несколько не связанных друг с другом личных проектов в разных нишах. (боты в телеграм, сайты, площадки в социальных сетях - всё под монетизацию)

Собственно, я

Начало

Идёт 2011-ый, будучи студентом факультета "реклама", я завожу одно тематическое некоммерческое сообщество и начинаю его выращивать. С любовью постя в него контент, немножко поспамливая во вне, прихожу к его взлёту. Чуть после я это обсуждаю с преподавателем в общих чертах, затем он меня рекомендует первому клиенту, как начинающего спецуху, звонок...искра...безумие и завертелся мой SMM. Спасибо ему.

Подсказка к моему первому сообществу

***
Тем первым клиентом в SMM был федеральный банк, а сутью работы - ведение и продвижение сообщества Вконтакте.
***
Опыта особо не было, да мало у кого он тогда был, но я быстро влился, много чего читал и изучал, появились результаты (эта привычка до сих пор со мной, вместо посещения мероприятий/конференций/интенсивов я предпочитаю изучать материал и тестировать его своими руками).
***
Начав заниматься SMM на удалёнке (тогда еще слово SMM то было диковинкой), так и поехал по СММ-у, углубляясь и в соседние направления, за 6 лет в теме, тихонько мутировал в "проджекта на себя", и, таки, видел некоторое дерьмо.
***
Специальность "реклама" я, таки, получил в те годы.

Середина

В течение следующих лет прирастало одно, другое, появились доверенные исполнители, клиенты с хорошими рекламными бюджетами.

Делали сайты, генерили траф клиентам и в арбитражные партнёрки, продавали комплексы и отдельные услуги. В общем, солянка, но интересная.
***
Забавно, но при этом у меня никогда не было начальника.
Я ни дня не работал в офисе.
Никогда не искал заказы во фрилансе.
Да и конференции не посещаю
Всё, что было и есть - входящие обращения.
***
Сначала один, а потом и с партнером, мы всё организовывали удалённо.
А место, где вы находитесь сейчас, впервые обличает меня каким-то образом т.к. особой публичностью никогда не горел.
***
Кстати, крупные клиенты появляются обычно так:

Едрить, Дениска, есть крупняк по недвиге на нашем агентстве, нам нужно закрыть каналы интернет трафа по нему, давай 20% от твоего ценника в казну, подумаем над каналами и погнали?

Всё остальное тоже двигалось по сарафанке и через комиссии и «комиссии» с проектов, без дела особо не сидел.

Видел реализацию СММ тендера на 10 000 000 р. и сроком в полгода, где мерой итогового результата было кол-во лайков. Когда меня привлекли в проект, оставалось 2 месяца до конца, и было 25% выполненной отчетности, целью моей было хоть как-то сгладить ситуацию в рамках KPI.

Вскрыв площадки, я знатно в тот момент хрюкнул от реализации, было сделано ВСЁ… ну кроме входящего трафика. (ОТКУДА Ж БЫЛО ВЗЯТЬСЯ ЭТОЙ КУЧЕ ЛАЙКОВ ИЗ ТОЙ БРЕДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ АХАХАХА)

Как-то мы кароч справились и тендер закрылся, но в тот момент я подумал, КАКОГО ЧЁРТА, вот эти ребята так делают, серьезно?

Был генподрядчиком по трафикогенерации в крупном приложении (аминь), которое не просто решило выйти в разгон трафиком сырым, в нём совсем отсутствовали значимые пользовательские сценарии. Наши вялые просьбы хоть немного допилить его игнорились. Представьте старт миллионной трафиковой кампании без нормальной аналитики, без функционала, вообще всего, ааа. До сих пор подгорает.

Мы честно боролись, выдали реальные результаты в тесте (120 рублей на немотивированном региональном инсталле в неигровом приложении), но проиграли более качественным жополизам, которые ездили клиенту по ушам и обещали золотые горы и миллионы установок по 15 рублей. Зачем брались? Бабло победило.
***

Сейчас вот это делаем

Из интернет-маркетинга и рядом с ним:
1. SEO, SMM, контекстную рекламу, интернет-магазины на биттрексе и опенкарте.
2. Как отдельный профиль - лидогенерация на ивенты и в инфобиз.
3. Арбитраж трафика
4. Воронки продаж в социальных сетях (прямые и вариативные)

Список любимых клиентов без имён:

- премиальный мужской спа-салон;
- федеральная сеть пивных магазинов;
- интернет-магазин одного интересного хобби;
- крупный эзотерический блогер.

С подобными нишами работать задорно и интересно

Личные навыки

- написание диджитал стратегий и медиапланов;
- таргеты соц. сетей (кроме майтаргета);
- организовать много-много чёрного и серого трафа;
- могу засеошить на приличном уровне нечто чуть менее крупное, чем М-видео и Спортмастер;
- организовать нечто бомбезно-диджитальное-креативное, чтобы волосёшки встали дыбом.

Но я давно не один, поэтому умножайте навыки на 2.

***
За 6 лет сферы я немного заелся и мне нужна поляна для управляемого творчества, это будет она.

Для кого этот блог?

Как бы ни хотелось раскидать понтов о своей крутости и важности, реальную свою пользу я вижу среди начинающих предпринимателей, стартаперов, малого и среднего бизнеса.

В основном здесь материалы для вас.

Вы узнаете

- Что можно просто и быстро делать самому, экономя сотни тонн денег на спецах, а что лучше делегировать Петровичам как можно скорее,
- Хитрые многоходовки продвижения в интернетах, чтобы вытягивать ROI в плюс.
- Как распознать и выгнать зажравшегося ленивого подрядчика-болабола и менеджера вслед за ним.

И так далее и тому подобное.

В общем, тут будет блог о простом и реальном понимании процессов в диджитал-маркетинге.
Лексика у меня сниженная, а настроение часто бомбежное, поэтому стиль соответствующий.
Белое у меня белое, а чёрное – чёрное.

***
Мои любимые разделы сайта: «эксперименты» и «жопа» [но это не скоро],

***

Кстати, у меня есть мечта, 100 000 000 р. инвестиций на тему, к которой сейчас лениво коплю 1 000 000 р. на разработку прототипа под лежащий на полке патент.

Комментарии:

Обсуждение закрыто.