На что опираться при выборе таргетолога?

Вопрос

Сейчас в интернете очень много специалистов, все они обещают результат, но не все этот результат показывают.

Нахожусь в поисках специалиста и очень многие пишут со своими предложениями.

На что важно обратить внимание, чтобы не слить деньги впустую?

Обычно люди выбирают самый дешевый вариант, но я боюсь что это не принесет пользы. С другой стороны выбрав самого дорого специалиста тоже не факт что будет результат.

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 837 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Ответ отредачен

    Я руковожу крупной командой и постоянно сталкиваюсь с проблемой найма и в частности найми таргетологов.

     

    Скажу честно со специалистами на рынке ОГРОМНЫЕ проблемы. Проблема заметна именно на уровне обучения, у всех схожие проблемы и косяки. Все одинаково ведут работу в своих кабинетах — ничего непонятно и результаты либо есть, если на проекте все идет хорошо и они бы были в любом случае, либо их нет (как часто бывает) и в этом случае они обвиняют вас, что они все сделали правильно, но у вас все плохо. Странно что они обнаруживают это только после месяцев слитого бюджета.

    На что я рекомендую опираться:

     

    1) Рекомендации знакомых. Если специалист показал результаты на проекте ваших знакомых, значит ему можно доверять.

     

    2) Кейсы в тематических сообществах или сайтах по SMM с бюджетами от 100 000 в месяц.

    Но важно не просто изучить кейс, а еще и связаться с клиентом, которому оказывались услуги, чтобы получить обратную связь по качеству работы специалиста. Эта крайне важно, так как кейсы сейчас часто подделывают и пишут даже по проектам где было все плохо.

     

    3) Подход к делу. Хороший специалист сразу начнет вам задавать вопросы, выяснять что делалось раньше и какая сейчас ситуация. Проверит ваши посадочные страницы и выдаст краткую обратную связь.

     

    Но даже все это не поможет вам избавиться от «горе-специалиста», который некачественно будет выполнять свою работу.

     

    Рекомендую при выборе поступать следующим образом.

    Выделяем бюджет (к примеру 5 000 рублей) на 1-го таргетолога, чтобы специалист смог показать результат своей работы.

    Вы отбираете 3-5 лучших таргетологов и выдаете каждому тестовый бюджет. По итогу вы должны оценить работу каждого и обратить внимание не только на то кто показал лучший результат, но и кто качественнее подходит к работе, проявляет больше интерес к делу и с кем лично вам лучше всего работать. Так как частые конфликты со специалистом могут отнимать у вас много времени.

     

    Ко мне на консультацию часто приходят люди с такими проблемами:

    «Пробовала уже 3-х специалистов на каждого потратила по 15-20 000 на оплату работы и 30 000 на бюджет. Уже устала от этого, хочу получить результат и найти хорошего специалиста»

     

    Ответьте на вопрос если бы человек выделил 15 000 на тест и 15 000 на оплату работы, тем самым выбрав хорошего специалиста, он остался бы в минусе?

    Think about.

     

    Лучший ответ

Написать ответ