Можно ли резко изменять бюджет в рекламной кампании Facebook?

Вопрос

Когда запускаю рекламную кампанию, тестирую разные аудитории и лишь некоторые показывают хороший результат, и у лучших хочется резко увеличивать бюджет, чтобы они активно работали и давали результат.

Я слышал о том, что резкое изменение бюджета влияет на результативность. Вопрос можно ли резко увеличивать и уменьшать бюджет на рекламных кампаниях в facebook и как это повлияет на мои результаты?

Если нельзя, то как менять бюджет, чтобы результаты сохранялись?

Ждёт ответов 0
mytsyk 4 месяца 1 Ответ 281 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Можно, но нужно быть готовым, что группы объявлений пойдут обучаться заново. Это означает шатание аукциона и результатов на нём. Может быть, как лучше так и хуже.

    Фэйсбук чувствителен к изменению бюджета. И чем меньше объем ежедневного бюджета, тем выше шанс, что объявления уйдут на оптимизацию заново.

    Например, если адсет крутит 10 000 в день, то при подъеме до 13 000 он может не уйти в переобучение.

    Но, если вы повысите с 1000 на 1300, то возможно, что алгоритм пойдет обучаться заново.
    В любом случае, мы стараемся повышать в день не более 10-15% бюджета, если цель — сохранить текущую оптимизацию.

Написать ответ