Поделиться
Можно ли резко изменять бюджет в рекламной кампании Facebook?
Вопрос
Когда запускаю рекламную кампанию, тестирую разные аудитории и лишь некоторые показывают хороший результат, и у лучших хочется резко увеличивать бюджет, чтобы они активно работали и давали результат.
Я слышал о том, что резкое изменение бюджета влияет на результативность. Вопрос можно ли резко увеличивать и уменьшать бюджет на рекламных кампаниях в facebook и как это повлияет на мои результаты?
Если нельзя, то как менять бюджет, чтобы результаты сохранялись?
Решено
0
Трафик
4 года
1 Ответ
2417 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Можно, но нужно быть готовым, что группы объявлений пойдут обучаться заново. Это означает шатание аукциона и результатов на нём. Может быть, как лучше так и хуже.
Фэйсбук чувствителен к изменению бюджета. И чем меньше объем ежедневного бюджета, тем выше шанс, что объявления уйдут на оптимизацию заново.
Например, если адсет крутит 10 000 в день, то при подъеме до 13 000 он может не уйти в переобучение.
Но, если вы повысите с 1000 на 1300, то возможно, что алгоритм пойдет обучаться заново.
В любом случае, мы стараемся повышать в день не более 10-15% бюджета, если цель — сохранить текущую оптимизацию.