Как SMM-специалисту удержать клиента на длительной дистанции?

Вопрос

Интересно послушать разные мнения

Решено 0
Denis Perevoshchikov 4 года 2 Ответы 692 просмотры Траблшутер 2

Ответы ( 2 )

  1. По мне это:

    1. Прозрачность работ.

    Диджитал вообще штука труднообъяснимая, но клиент должен понимать чем вы занимаетесь. Понимать за что он платит, процессинг работ, это не сложно и каждый раз должно оговариваться при заказе услуг. Потому что 10 специалистов и 10 агентств работают каждое по своей методике.

    2. Показать результат

    Очевидно, но без измеримого результата, за который клиент договорился с вами, дальнейшей работы не построить.

    3. Варианты развития

    Это ваш совместный вектор роста у проекта. Roadmap, фича в том, что расти всегда есть куда. Новые посадочные страницы, амбициозные цели. Кто не растёт, тот падает.

    4. Свести к минимуму операционные ошибки, а лучше не допускать

    Косяк в рекламной кампании, сливы бюджета, несогласованные «кривые» тексты или визуалы. Всё это оставляет осадочек, который даже при хороших достижениях может забрать у вас клиента.

    5. Получать обратную связь

    Интересуйтесь у клиента новостями, понимайте текущее состояние дел в его бизнесе, это сыграет вам на руку не только в закреплении доверия, а также поможет предлагать стоящие решения, касающиеся SMM

    Лучший ответ
  2. Ответ отредачен

    Дарить подарки на праздники и болтать в скайпе.

Написать ответ