Как грамотно реагировать на негативные отзывы на мою фирму в сети? Как написать ответ?

Вопрос

Иногда на мою кампанию в интернете прилетают негативные отзывы, многие люди пишут негатив даже не разобравшись в вопросе… Как правильно работать с такими отзывами, чтобы не испортить репутацию или возможно их просто надо удалять? Но если этот отзыв не в моей соц. сети, то его не удалить и в этом случае по-любому нужно что-то делать. Поделитесь пожалуйста своим опытом в решении этих вопросов.

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 1752 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Негативные отзывы на вашу фирму это волне естественно, так как это обратная связь и обратная связь не всегда бывает положительной.

    На такие отзывы нужно обязательно отвечать и отвечать нужно с холодной головой, тщательно обдумав ответ. Если вы допустили ошибку извиниться и загладить вину, если клиент что-то не понял и пишет негатив — нужно донести ему информацию, чтобы он понял свою неправоту и в первую очередь ответы на негативные отзывы влияют на вашу репутацию в глазах новых клиентов.

    Хорошая обратная связь от вас на негатив — это вариант закрыть возражения новых клиентов.

    Если негативные отзывы вам оставляют в рекламных объявлениях, то их оттуда лучше удалять, чтобы не портить первое впечатление о себе. Длинные разборки в комментариях в рекламных постах будут не к чему.

    Негативные отзывы не в вашей соц. сети вы должны также обрабатывать так, чтобы в итоге клиент остался довольным. Если негатив будет от конкурентов, то вы также сможете это объяснить что негатив выдуманный и всё это сделано для того, чтобы испортить вашу репутацию.

    Лучший ответ

Написать ответ